Шторм 12 баллов глазами пассажиров круизного лайнера

Круизные лайнер попадают в сильный шторм, что при этом испытывают пассажиры, реальное видео снятое пассажирами круизного лайнера в 12 бальный шторм

«Попав в сильный шторм, пассажирам круизных лайнеров лучше не покидать свои каюты, ведь не закрепленные элементы мебели проносятся по залам различных заведений взад-вперед, с невероятной скоростью и периодичностью. Устоять на ногах при сильных кренах будет также проблематично, как и вернуться обратно в каюту, когда вы поймете, что там все же безопаснее»

Вы хотя бы раз в жизни задумывались о путешествии на круизном лайнере?

Крупнейшие круизные лайнеры достигаю длины чуть более 360 метров, вы только представьте, это как три футбольных поля и практически на 100 метров длиннее Титаника, размер которого составлял 269 метров. Эти гиганты были построены относительно недавно, чуть менее 10 лет назад и отнесены к классу “Oasis”, название которому было присвоено в честь первого судна этого класса “Oasis of the Seas” (Оазис морей). Крупнейший из четырех лайнеров «Symphony of the Seas» относящийся к этому классу находится в эксплуатации с 2018 года, его вместимость составляет 6680 пассажиров и 2200 членов экипажа.

Чем больше судно, тем больше вероятность преодоления сильного шторма. Но как показывает практика и огромные круизные лайнеры не способны спокойно переносить 12 бальные шторма. Пусть эти волны и не достаточно сильны, чтобы опрокинуть огромный круизный лайнер, но доставить дискомфорт в каютах и внутри самого судна смогут запросто.

Попав в сильный шторм, пассажирам круизных лайнеров лучше не покидать свои каюты, ведь не закрепленные элементы мебели проносятся по залам различных заведений взад-вперед, с невероятной скоростью и периодичностью. Устоять на ногах при сильных кренах будет также проблематично, как и вернуться обратно в каюту, когда вы поймете, что там все же безопаснее.

Интересный факт:

Круизные лайнеры служат не только, как один из способов путешествия, лайнеры являются гордостью тех стран, которым они принадлежат и на перспективу могут выполнять совершенно различные роли. Огромный лайнер способен быть, как плавучим госпиталем и способом переправы в военное время, так и гостиницей в мирное. Так например во время Олимпиады в Афинах в 2004 году, несколько круизных лайнеров покрыли потребность в гостиницах среди туристов, номеров в которых на всех не хватило.

Примечание автора:

«Меня всегда поражало, когда люди со всех сторон начинают говорить о том, что человечество уничтожает нашу планету. Да, вред в результате жизнедеятельности нашего вида ощутим, но в первую очередь для нас самих.
Когда говорят, что планета страдает, что все катаклизмы, это ее ответ на наше потребительское отношение к ней, хочется закатить глаза. Для планеты мы ничтожно малы и не существенны. Если бы планета действительно «захотела» человечеству бы не поздоровилось.
А так нам остается лишь не лезть в те места, где среда для обитания человека крайне враждебна. И всегда держать руку на «пульсе стихии», ведь именно стихия преподносит нам самые незабываемы эмоции, которые повторять обычному человеку вряд ли захочется.
В качестве примера можно привести шторма, с которыми время от времени сталкиваются капитаны огромных океанических лайнеров. Пассажиры, после пережитого сильного шторма, в следующий раз предпочтут любой другой вид транспорта морскому.
Оно и понятно, когда наблюдаешь через иллюминатор из своей каюты, как судно то и дело погружается под воду, а затем снова всплывает, возникает ощущение, что очередное погружение может оказаться последним.
В такие моменты понимаешь всю силу морской стихии и начинаешь с большим уважением относиться твердой земле под ногами.
Пример: видео, снятое пассажирами в сильный шторм»

16
2